В корзине пусто!
Редуктор является механизмом преобразования скорости крутящего момента, как правило, в меньшую скорость. Редуктор, делающий преобразование поэтапно (по ступеням) известен всем – это коробка передач. Существуют также редукторы, преобразующие низкую скорость в высокую – мультипликаторы. Значение подобного устройства трудно переоценить, редуктор занял свое место и в строительной промышленности.
Поскольку множество строительных устройств и механизмов подразумевают использование разнообразных приводов для получения энергии, редуктор в строительной индустрии можно встретить практически во всех агрегатах. Катки, землеройные или транспортировочно-подъемные машины и др. – все они оснащены редукторами. Классификация редукторов может производиться по разным признакам:
• мощность;
• скорость вращения;
• тип подшипников;
• тип передачи;
• способ охлаждения и др.
В зависимости от цели применения редукторы могут иметь различный вес (от 20 до 250 кг) и разные способы крепления. Корпус редуктора в основном бывает литой. Тип выбираемого редуктора зависит также от предполагаемого режима работы. Возможна длительная работа с длительными перерывами, краткосрочная, но требующая высокой мощности, частые прерывающаяся. Как бы долго не продолжался список характеристик и условий работы, производители строительного оборудования выпускают редукторы, удовлетворяющие всем этим требованиям.
Наш интернет-магазин поможет вам в выборе нужного оборудования, обеспечивая грамотный и быстрый выбор конкретной модели. Описание и консультации специалистов сэкономят ваше время, а гибкие цены уменьшат ваши расходы. Мы рады оказать вам услугу и заключить взаимовыгодную сделку.
Условные обозначения
i – требуемое передаточное число редуктора. iN – номинальное (табличное) передаточное число редуктора (редукторной части мотор-редуктора). n1 – номинальная (табличная) частота вращения входного вала n2 – номинальная (табличная) частота вращения выходного вала P1 – номинальная (табличная) мощность на входном валу редуктора или номинальная мощность электродвигателя (у мотор-редуктора) T2 – допускаемый крутящий момент на выходном валу F1 – допускаемая радиальная консольная нагрузка на входном валу F2 – допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу FRa - допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной поверхности выходного вала